Государственное казенное учреждение Московской области "Центр безопасности дорожного движения Московской области"
13.04.2015 10:12:00

        В совещании приняли участие заместитель главы Росавтодора Андрей Костюк, заместитель председателя Правительства Московской области Петр Иванов, директор Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Игорь Костюченко, начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Юрий Жирков, представители подрядных организаций. 

По информации Ю. Жиркова, по итогам этого дорожного сезона для проезда автомобилистов станет доступен 5-километровый участок трассы с 16 по 20 километр с двумя развязками. Проезжая часть будет расширена с 6 до 10 полос движения, что ликвидирует «бутылочное горлышко» на подъезде к столице. 

М. Соколов потребовал строго соблюдать график производства работ и устранить имеющееся отставание. «Соблюдение графика строительства должно быть на постоянном контроле, ведь этот объект имеет важнейшее стратегическое значения для Московского транспортного узла. Благодаря запуску новых участков транзитные потоки будут полностью выведены с улично-дорожной сети Тарасовки. Это сократит время в пути для грузовых и пассажирских машин, а также облегчит передвижение для местных водителей и пешеходов», - отметил Максим Соколов. 

В свою очередь, А. Костюк подчеркнул, что в настоящее время работы на объекте находятся в завершающей стадии. При этом особое внимание Росавтодор уделяет не только темпам и качеству строительства, но и обеспечению безопасности движения. С этой целью подрядными организациями построены 6 надземных пешеходных переходов, а еще 4 аналогичных объекта появятся в следующем году. Таким образом, автомобильные и пешеходные потоки будут разведены на разные уровни, что исключит возможность возникновения аварийных ситуаций. 

Кроме того, дорожники проинформировали Министра о мерах, которые предпринимаются для того, чтобы обеспечить своевременный ввод в эксплуатацию следующего 10-полосного участка обхода с 22 по 29 километр. Открытие объекта планируется следующей осенью. За прошедшие 2,5 года на данном направлении уже проделана масштабная работа, включающая решение вопроса с выкупом земельных участков и строений для освобождения «коридора строительства». Также успешно решены вопросы по обеспечению безопасной интеграции будущей дороги с расположенными в данном районе железнодорожными путями. (ссылка)

X