В этом и следующем годах на развитие Московского транспортного узла направят около 100 млрд руб. Уже начато проектирование четырёх из пяти хордовых дорог между 15 городами Подмосковья, где живёт более 3 млн человек. ЦКАД станут прокладывать в ускоренном режиме, и на прилегающих к ней землях не будет ни рынков, ни торговых центров, из-за которых обычно и образуются заторы. Наконец-то стало понятно, как власти области собираются решать проблему с ж/д переездами.
«Я считаю переезды одной из основных транспортных проблем, - заявил Андрей Воробьёв. - На некоторых шлагбаум открыт только 10 часов в сутки, да и то часто ночью! Поэтому мы запланировали строительство 16 путепроводов. В этом году строим в Котельниках и Хлебникове. На подходе - Жилёво. И везде будет обеспечен видеоконтроль».
(ссылка)